>> Заказ оборудования>> Он-лайн Чат

Сушильно-молотковые дробилки DSJ

Сушильно-молотковые дробилки DSJ

Сушильно-молотковая дробилка серии DSJ используется для дробления и просушки мягких и неабразивных матералов, таких как гипс, мел, глина, глинистая корка и др. может производить рассеяние, просушку и кальцинацию таких вторичных продуктов произвоства как гипс и десульфурированный гипс. Данная машина отличается высокой производительностью, низким потреблением энергии, одновременно с просушкой имеет функции рассеяния и дробления.

Сушильно-молотковые дробилки DSJ Сушильно-молотковые дробилки DSJ
 
 

Описание:

  • В производстве гипсолита, сушильно-молотковая дробилка серии DSJ может обрабатывать спекшийся шлак десульфурированного гипса с влажностью ≤12% путем рассеивания и подбрасывания ротором сушильно-молотковой дробилки. Вследствие теплообмена, вызванного воздухом при температуре 550℃, формируется материал с влажностью ≤1%, который через поднимающуюся воздушную трубу увлекается горячим ветром на следующую операцию. Сушильно-молотковая дробилка серии DSJ также может использоваться в цементной промышленности для обработки глинистой корки, а также для просушки и дробления карбидного шлака в экологичных зонах.

    Сушильно-молотковая дробилка серии DSJ отличается рациональной и надежной технологией обработки, высококачественными материалами и передовым автоматизированным оборудованием для обработки, что вкупе делает работу сушильно-молотковой дробилки надежной, стабильной и удобной для контроля. Каждый экологический показатель сушильно-молотковой дробилки серии DSJ соответствует требованиям Госстандарта.

    Раньше шлак десульфурированного гипса подвергался утилизации путем закапывания, что серьезно загрязняло окружающую среду и требовало больших площадей земли. Сейчас, после обработки в сушильно-молотковой дробилке серии DSJ, из десульфурированного гипса можно получить строительный гипс, то есть, вместо отброса получаем нужную вещь. Кроме того, произведенный сушильно-молотковой дробилкой серии DSJ гипс по своим качествам превосходит природный гипс и является прекрасным сырьем для производства гипсолита.
 

Технические параметры:

Модель Макс размер питания(мм) Проходимость(м3/ч) Влагосодержание материала Мощность двигателя(кВт) Вес(т)
DSJ1515 ≤100 20-25 ≤15% 75 29
DSJ2015 ≤100 30-35 ≤15% 132 40
DSJ2020 ≤100 35-40 ≤15% 132 45.5
DSJ2515 ≤100 40-50 ≤15% 160 55
DSJ2817 ≤100 65-80 ≤15% 315 78
DSJ3026 ≤100 110 ≤15% 600 128
DSJ4325 ≤100 150-160 ≤15% 800 145
 * Ваша координата:
Имя, Фамилия:
Тел:
Эл. почта:
Продукция, которая вам нужна:
Другая информация:
  
Он лайн сервис
служба поддержки
  • Sales Network
  • Spare Parts Service
  • After-sales Service

Обращайте внимание на нас:

Contact us on +86 21 5712 1166 or crushers@sanmecorp.com

DSJ Series Drying Hammer Mills

DSJ Series Drying Hammer Mills is high efficiency and low energy consumption. It has the function of breaking up and crushing the materials while drying them. The rotary totor breaks up the materials, hot blast dries them, and air flow takes the crushed and dryed materials into separation chamber.

Capacity

20-160t/h

Max feeding size

≤100mm

Raw materials

gypsum, chalk, clay, slurry, filtered cake, etc.

Application

It can break up, dry and calcine industrial byproduct plaster, flue gas desulfurized gypsum.

DSJ Series Drying Hammer Mill Brief introduction

In gypsum board industry, the rotor on DSJ Series Drying Hammer crusher can break up and throw the desulfurized gypsum slag, whose water content is no more than 28%. During this process, the gypsum slag exchanges the heat with the intake hot air of 550°C, and then the max water content of the material is 1%, which goes into riser from outlet duct and then hot air takes the material into the next process. This machine can also be used to dry and crush filtered cake in cement industry and calcium carbide slag in environmental protection.

DSJ Series Drying Hammer crusher adopt reasonable and reliable process technology, high-quality material and advanced automated processing equipment which ensures the reliable and steady operation, and convenient maintenance. Each environmental indicators of this equipment are in line with the requirements of the country.

Desulfurized gypsum slag used to be processed through the landfill, which seriously pollutes the environment and uses the farmland. Nowadays, the desulfurized gypsum slag can be used as construction gypsum powder after being processed by this machine. What's more, its performance is better than that of natural gypsum. It is high-quality raw material to produce gypsum board.

Product Data

Technical Data of DSJ Series Drying Hammer Mills:

Model Max Feed Size(mm) Capacity(t/h) Water content of feed material Motor Power(kw) Weight(t)
DSJ1515 ≤100 20-25 ≤15% 75 29
DSJ2015 ≤100 30-35 ≤15% 132 40
DSJ2020 ≤100 35-40 ≤15% 132 45.5
DSJ2515 ≤100 40-50 ≤15% 160 55
DSJ2817 ≤100 65-80 ≤15% 315 78
DSJ3026 ≤100 110 ≤15% 600 128
DSJ4325 ≤100 150-160 ≤15% 800 145

Related projects